Торговые центры

Поиск ликвидных коммерческих помещений для покупки или аренды на длительный срок в Москве – это целая наука, требующая знаний, умений ориентироваться в современных тенденциях, понимание потребительского рынка. Правильно организованная аренда помещения в торговом центре Москвы позволяет успешно развивать свое предприятие, привлекать к нему клиентов, расширять свою сферу влияния.

Удачная аренда площади в торговом центре может существенно помочь развить бизнес, что не может не радовать владельцев компаний разного ранга.

Преимущества аренды торговых площадей

На нынешний момент стало возможным снять помещение разного типа и класса, в котором можно расположить свою фирму, организовать офис или склад. Но аренда площади в торговом центре имеет свои существенные плюсы. Такая аренда помещений в Москве востребована и наблюдается ажиотаж при появлении новых объектов для аренды.

В столице арендованная коммерческая недвижимость в тц обходится намного дороже, чем в других регионах страны. Вместе с тем, помещение в торговом центре имеет возможность дополнительного обслуживания. Например, в оплату арендной стоимости может входить оплата услуг охраны.

Большой плюс торговых центров – наличие постоянного потока людей, среди которых и ваши потенциальные клиенты. В торговом центре обычно есть отличная инфраструктура, которая делает пребывание потребителей на территории более комфортным. При этом, сам арендатор может особо не переживать о том, где будет парковать свое авто важный клиент, или как организовать досуг для его детей (отправить в игровые комнаты или кино).

В торговом центре обычно есть такие плюсы, как:

  • Парковка,
  • Места общественного питания (кафе, рестораны),
  • Бъюти зоны (для жен клиентов),
  • Охрана,
  • Клининговое обслуживание и другие.

Но самый главный плюс в том, что, даже не планируя посещать офис, в котором предлагают определенные услуги, потребители могут зайти из интереса и купить товар или заказать услугу.

Агентство коммерческой недвижимости «Атлас недвижимости» предлагает большой выбор площадей для организации и расширения своего бизнеса. Пользуясь услугами профессионала, вам не придется утруждать себя утомительными поисками, отрываясь от более интересных и полезных дел.

На что рассчитывать арендуя помещение в ТЦ

Постоянная продажа помещений в ТЦ часто связанна с тем, что арендаторы не всегда реально оценивают свои силы и возможности. Аренда площадей в торговых центрах Москвы имеет высокие цены, которые оправданы перспективами для развития бренда.

Вместе с тем, если неправильно выбрать место, не проанализировать поток посетителей и потребительские запросы, то ожидать большого успеха не следует.

На аренду помещений в торговых центрах Москвы цена может быть разная за квадратный метр. Разница может быть не только между разными столичными объектами, но и в пределах одного здания. Вызвано это тем, что расположение на разных этажах, в углах, по периметру, или на «островах» имеет свои плюсы и минусы, которые выливаются в цене за квадратный метр.

Стоимость аренды в торговом центре может составлять как 9 тысяч рублей за 1 квадратный метр, так и 80 тысяч рублей. К этому следует быть готовым, и правильно оценивать все риски.

Специалисты нашего агентства помогают клиентам правильно подобрать оптимальный вариант, сделать оценку потока людей, проходимости в тц, потребительских запросов.

Если вы расширяете свой известный и раскрученный бренд, то можно арендовать место в дорогом и престижном тц. Поток людей здесь в основном составляют богатые особи, которые любят яркие витрины, рекламы только известных брендов. Если же вы стремитесь раскрутить новый бизнес, то не следует выбирать соседство с брендовыми магазинами.

В таком случае лучше выбирать «острова» – места на проходах, обычно у входа в центр. Такие острова имеют прозрачные витрины, которые видны со всех сторон. Но и здесь есть своя наука – не следует соглашаться на места у кинотеатров, кафе. Лучшего всего выбрать площадь у входа в супермаркет, в магазин бытовой техники.

Обязательно следует анализировать продукцию и услуги, которые предлагают потенциальные соседи. Это не должны быть фирмы-конкуренты, или слишком известные бренды. Рекомендуется также обращать внимание на наличие фитнес-клубов, спортзалов, клубов по интересам на одной площади с местом вашей аренды. В таком случае будет легче выбрать тц, в котором сосредотачивается потенциальная группа клиентов.

Решив основаться в крупном ТЦ, готовиться нужно и к общению с администрацией. Многие не начинают общение с арендаторами до проведения презентации фирмы. Если вы заинтересовали своими предложениями – место получите, если нет – вам легко откажут.

Что мы предлагаем

В пределах Москвы аренда торговых помещений в тц всегда пользуется большим спросом. Владельцев крупных сетей и небольших фирм привлекает возможность находиться в эпицентре скопления потенциальных клиентов. Однако самостоятельно снять помещение в торговом центре может быть довольно сложно и хлопотно.

Обращаясь к услугам нашего агентства, можно рассчитывать на следующее:

  • Подробная консультация квалифицированными менеджерами,
  • Подбор лучших предложений,
  • Анализ перспектив для вашего бизнеса на конкретном участке,
  • Проведение бесед с арендодателями,
  • Проверка помещений на соответствие с описанием,
  • Обсуждение стоимости и способов внесения оплаты,
  • Содействие в заключении сделок с арендодателем.

В нашем агентстве есть много разных предложений. Вниманию клиентов предлагается помещение свободного назначения – с отдельным входом, или со сквозным, на потоке у посетителей центра. Здесь также можно найти возможность снять укромный уголок для уютного бутика или огромную площадь, для игровой комнаты.

«Атлас недвижимости»- помогает найти территорию, которая позволит максимально комфортно расположить ваш бизнес и привлечь нужных потребителей.